670000, г. Улан-Удэ, ул. Сухэ-Батора, 9
телефон (3012) 22-06-89

Информация

Телефон общественной приёмной: (3012) 22-06-89
Яндекс.Метрика
Главная / Новости / Борьба за тепло. Куда обращаться, если температура в квартире ниже нормы?

Борьба за тепло. Куда обращаться, если температура в квартире ниже нормы?


Замерзли. Драма с таким названием каждый год разыгрывается в квартирах горожан. Вот и этой зимой, едва ударили морозы, улан-удэнцы начали массово жаловаться на холод в домах.

Чем крепче морозы, тем больше жалоб на холод в квартирах. Такова безрадостная тенденция нашего города. ИринаИрина Сологок, жительница дома №22 по ул.Краснофлотская: В первой квартире у нас проживает дедушка, за ним ухаживает внучка. Недавно она родила. Новорожденный ребенок – буквально 2 месяца.

Она не может проживать здесь, она переехала к родственникам. Первое, что нужно сделать – узнать, насколько погода в вашем доме далека от нормы. По нормативам, температура в комнате должна быть не меньше 20 градусов. Если квартира угловая – не меньше 22-х. Контрольные замеры производятся на расстоянии 1 метра от наружной стены и 1,5 метров от пола. Если температура не поднялась до положенной, нужно срочно обращаться в ЖЭУ. По данным жилищной инспекции, управляющая компания обязательно должна заактировать похолодание.

Ирина Ахандаева, заместитель руководителя Республиканской службы Государственной жилищной инспекции:Управляющая компания в отопительный период выходит на проверку незамедлительно. Если она не провела проверку в должной мере, тогда обращаются в муниципалитет. Муниципалитет в отопительный период должен провести проверку в течение 3 часов.

Но на практике этот процесс также заморожен. К примеру, жители Краснофлотской еще в понедельник написали коллективную жалобу в свое ЖЭУ-16. Однако, теплее не стало до сих пор.

Как выяснилось, этот вопрос действительно стоит на повестке коммунальщиков. Но очевидно, в очереди не первый. В ЖЭУ констатируют – в день доходит до 50 заявок.

Долгор Балданова, мастер ЖЭУ №16: Мы пригласили представителей с ТГК-14, инспектора, провели замеры и ждем улучшения параметров. Подача хорошая, а обратка плохая, по обратке давления нет.

Что и говорить о тех, кто никуда не обращается. Как правило, они просто теплее одеваются или адресуют телефонные жалобы. К примеру, в доме на Приречной, 7 уже третий год средняя температура зимой – не больше 15 градусов.

Дарима Бахабаева, жительница дома №7 по ул.Приречная: У нас дома 14-16 градусов. ЖЭУ не обращает внимания. Письменно пока не обращались, только звонками.

Корр.: Как вы считаете, почему люди не жалуются в письменном виде? В жилинспекцию допустим?

Дарима Бахабаева: Да уже, видать, привыкли к такому холоду. Наверное, какая-то надежда на других, что ли.

Но такой подход в борьбе с холодом недопустим. В жилищной инспекции жалобы рассматриваются только письменные. А ведь именно туда следует обращаться, если на вас не реагируют коммунальщики. К тому же, если на руках будет акт о недополученном тепле, то граждане смогут добиться перерасчета.

Республиканская служба Государственной жилищной инспекции: 46-15-20, 46-10-32.

© 2016-2019