Что делать, если вас обманули в торговой точке?
Последовательность действий такова:
1. Берем чек, сохраненный после покупки, идем в магазин, подходим к продавцу или администратору торгового зала и говорим: «Я купил(а) у вас некачественный товар. Верните мне деньги». Отдаем продукт, забираем деньги, идем домой.
2. Если чека у вас с собой нет, ничего страшного. Согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей », отсутствие у потребителя кассового чека или иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
3. В случае отказа удовлетворить просьбу о возврате товара ненадлежащего качества, обращайтесь в Отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по адресу: ул. Ключевская, 45 б, телефон 41-49-25.